+7 (978) 788-88-87

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Вопросы и ответы

У Вас возникли вопросы касательно работы нашего интернет-магазина?
Специально для Вас мы собрали самые популярные вопросы и подготовили ответы на них.

Если в списке Вы не обнаружили интересующий вопрос,
то всегда можете обратиться к нашему менеджеру по номеру: +7 (978) 788-88-87

В нашем интернет-магазине Вы можете найти широкий выбор техники Apple и богатый ассортимент аксессуаров к ним. Чтобы найти интересующий Товар Вам необходимо вбить в поисковую строку название модели или аксессуара.

Если на сайте Вы не нашли необходимый девайс или аксессуар, то Вы всегда можете обратиться к менеджеру интернет-магазина, который с радостью узнает о возможности заказа необходимого Товара и сроках доставки.

Бесплатно отремонтировать устройство, вышедшее из строя на протяжении всего гарантийного срока Вы можете только при соблюдении правил эксплуатации.

Для устранения возникших дефектов Вы можете обратиться в наш сервисный центр по адресу: г. Симферополь, ул. Шмидта 29/2 либо обратившись в любой из салонов RuStore.

При сдаче техники на гарантийный ремонт необходимо отвязать устройство от iCloud и вместе с Товаром предоставить полную комплектацию: коробку, кассовый чек, гарантийный талон, зарядное устройство.

Продолжительность ремонтных работ не превышает 45 дней. По окончанию ремонта с Вами свяжутся наши Специалисты.

Остались вопросы? Звоните!

+7 (978) 788-88-87