Простота – изюминка Apple


 Простота – это главная отличительная черта всей продукции компании Apple, и первый пункт в перечне преимуществ любой разработки, которая рождалась под чутким руководством Стива Джобса. Даже самые последние, современные и напичканные множеством программ девайсы с известным логотипом в виде надкусанного яблока во все времена оставались изящными, скромными и удобными в использовании. Сдержанность и элегантность дизайна всегда подкрепляется простотой использования – любой Mac, iPod, iPhone или iTunes можно смело брать в руки и приступать к работе, и не нужно быть профессионалом, чтобы разобраться, как включить и воспользоваться конкретными функциями приспособления.


 Просто – это эпитет, который подходит продуктам Apple на любом этапе их производства – в момент сборки, упаковки, составления инструкции, презентации или даже изучения характеристик на сайте компании. Начиная с коробки, в которой Вы привозите домой только что купленный, к примеру, MacBook, хочется отметить ее белоснежный цвет и отсутствие отвлекающих внимание описаний, картинок и знаков. На упаковке написано название товара и его четкий снимок – и это не дает покупателю ни на мгновение усомниться в том, что внутри лежит именно выбранный вами девайс. При открытии крышки коробки каждый в этом убеждается, уже следующий отсек упаковки, скрытый от глаз под ноутбуком, служит хранилищем удивительно простой черной папки с инструкциями и важных для пользователя комплектующих.
 Упрощен и сайт компании Apple – он всегда презентует только один продукт, сводя все описания к минимуму, а дополнительную информацию, которая вам требуется, можно изучить, перейдя по специальным ссылкам. Простое расположение фото и характеристик новинки не перегружает главную страницу и вводит в заблуждение посетителя. К простоте стремятся все клиенты Apple, они хотят пользоваться техническими новинками без излишней головной боли, здесь и сейчас, более того – они готовы платить за такую возможность, а Стив Джобс сумел четко расслышать их!